there is a box?
Я адская неудачница и постоянно заболеваю в самых неподходящих местах. В прошлом году в Лос-Анджелесе самой большой моей покупкой оказалось посещение генеколога. А самой огромной проблемой- приобретение контактных линз, которые в америке не продают без рецепта, рецепт не выписывают без осмотра, осмотр не назначают без предворительной записи. А запись не делают без наличия медицинской страховки. В итоге мне пришлось дать деньги под стол и избежать этой длинной цепочки. 2 года назад я так простыла в таиланде что уже мысленно отправила себя в тайский госпиталь. Год назад в Камбодже у меня так разболелась голова и так звенело в ушах, что я была уверена что меня укусил малярийный комар. Но поскольку я камбоджийскую больницу я бы не пошла под страхом стада бешеных бизонов, мы так и не узнаем, что это было.
В конце октября у меня стал болеть зуб. Я доблестно молчала об этом и наивно надеялась, что всё пройдет само собой. Потому что стоматологи в штатах – практически нефтяные короли. Я нахожусь в сиэттле у свой непотопляемой подруги всех времен Женни. Еще год назад она была просто женни, а вот уже теперь она Женни Томас, на пол пути к американскому гражданству. У нее есть американский тостер ( тот, из которого тосты выпрыгивают сами), кот Питер и муж Стюарт ( и это сложно не перепутать). Пока в нью-йорке не началась моя учеба, я приехала в сиэтл, устроилась хостесс в ресторан, чтобы чем-то занять время и живу себе припеваючи. Моя работа в ресторане достойна эпоса. А то, как мне там нравится- минимум поэмы. Но сейчас не об этом.
В субботу и воскресенье я работала с зубной болью. После работы я пришла в гости к другу Антону. Но из-за зубной боли не была в состоянии приготовить на его кухне обещанный плов. Посему он отправил меня домой с горстью обезболивающих таблеток. Я закидывалась ими каждые два часа всю ночь. Не помогало. Утром я со слезами на глазах умоляла женни найти мне ближайшего доктора, который готов принять меня в сию же секунду. Таких оказалось не много. Всем требовалась предварительная запись. Или страховка. Или еще что-то, чего у меня не было.
Мой доктор оказался индусом с огромным количеством дипломов и смешным английским. Он сделал снимки, осмотрел меня и сказал что всё плохо. Сказал что ему надо не меньше 2х часов и предложил прийти в четверг. Я даже не понимала, когда это - четверг. Любое лечение, назначенное не на следующую секунду, меня не устраивало. Я разревелась прямо в кресле и стала умолять его достать свое сверло и сделать уже что-нибудь, пока я не выстрелила себе в голову от боли. Он раздраженно, но основательно объяснял мне, почему он не может этого сделать. Стал смотреть свое расписание и предлагать мне варианты.
- ну вы поревите тут и подумайте.
Сказал он и стал уходить.
- я не в состоянии думать. Совсем.
Я продолжала реветь и отказывалась вставать с кресла.
Доктор сжалился и достал сверло. А перед этим достал свои расценки. И договор на оказание услуг. Сквозь слезы я увидела стоимость моего лечения – 1.900 $. В этот момент я подписалась бы под любой цифрой.
- кредитная карта подойдет?
Мне сделали сто уколов и принесли 3 таблетки. 2- антибиотики и одна – викодин ( сильное обезболивающее, вызывающее эйфорию)
- вы завтракали?
- нет.
- обедали?
- нет.
- Вот вам йогурт. Ешьте. Я не хочу чтобы вас стошнило.
Но викодин уже начал действовать. Кресло стоматолога казалось мне лучшим местом на свете. 2 тысячи долларов- прекрасной ценой за лечение, активия-данон я моих руках – самым лакомым угощением, а доктор-индус перевоплотился в сексуального мужчину.
Поскольку я не знала, что мне дали викодин, то причину своего вназапного полного удовлетворения от жизни я совершенно не понимала. Мне просто стало казаться, что всё великолепно. Я расплатилась за лечение и вышла ( скорее- выпорхала) из клиники, поблагодарив сто раз доктора, его секретаршу, пожелав удачного дня всем уборщицам и помахав охранникам.
Я шла по бродвею, полному ( как всегда) психов и наркоманов, которые казались мне лучшими друзьями, милейшими людьми и интересными собеседниками. Парень за углом кричал мне в след что мне надо найти «джизеса ин ми». Зачем мне джизес, если у меня есть прескрипшен на викодин? А это значит что в ближайшей аптеке мне выдадут целый тюбик чудо-таблеток.
Я зашла в драг стор. Меня просили заполнить карту постоянно клиента. Но я никак не могла сконцентрироваться на информации, которую от меня требовали. Мысли плохо складывались в предложения, а буквы в голове не задерживалась. Но я была рада и глупо хихикала. Лечение моего зуба должно было занять 2 недели. На это время мне и выписали таблеток. Врач предупредил чтобы я не водила машину под викодином. Не буду, - сказала я. И не врала. Про «не мешать с алкоголем» я упустила.
Так я и жила 2 недели. Со временем я перестала чувствовать эйфорию физически, перестала танцевать без повода ( ну почти перестала), у меня больше не кружилась голова, не было паранойи. В общем была обычным человекам, глотающим по 5 таблеток викодина в сутки. У меня была небольшая беда с концентрацией внимания и быстротой реакции (что особенно мешало на работе). Но не то чтобы этих проблем у меня не наблюдалось до этого. Зато как я была довольна жизнью. Моя работа казалась мне самой крутой на свете, мокрый, дождливый сиэтл- великолепным местом. Давно у меня не было столько энергии чтобы в выходные ходить по магазина, потом работать сто часов, идти пешком после работы по сиэтловским горам, ехать после этого на любую американсую вечеринку- тенцевать, пить, жарить шашлыки, учавствавть в драках, семейных скандалах, искать женни в 3 часа ночи на улицах сиэтла. Приезжать домой под утро, а на следующий день начинать все по-новому.
Свое состояние я списывала на все что угодно кроме таблеток. На глобальное потепление, выход из депрессии. Великолепную жизнь в штатах. Что угодно кроме оранжевого тюбика викодина. Какого же было мое удивление, когда в первое свое утро без викодина я снова увидела жизнь в серых красках. Погода почему-то стала полным занудством ( хотя она не изменилась), мир вокруг меня потускнел ( хотя с ним тоже никаких деформаций не произошло), себя я почувствовала полным дерьмом ( хотя была не дерьмовее, чем вчера) и люди вокруг снова стали злобными снобами ( я как я вообще могла верить в обратное?).
На работе я устроила истерику на пустом месте. А после первый раз поймала такси до дома вместо того чтобы идти, промакая до нитки под дождем и боготворить создетеля сие чудесное изобретение.
Тогда я села дома в кресло. И сидела там часов пять, пока не поняла что жизнь без викодина мне не мила. Я позвонила доктору с мольбами о новой порции.
- я не считаю, что вам нужно больше обезболивающего.
И он был совершенно прав.
Я надеялась что дантист вырвет мне зуб и тогда ему придется прописать мне еще наркоты. но мой зуб был спасен. Клиника весело со мной попрощалась. А я была зла. и стащила у них 3 рулона туалетной бумаги.

Комментарии
26.11.2009 в 10:26

Я решила жить вечно! Пока все идет хорошо...
Потрясающе))

и стащила у них 3 рулона туалетной бумаги./i> - особенно это!
26.11.2009 в 13:53

я уже давно хочу викадин попробовать
а как его в россии достать можно?!?!?!
27.11.2009 в 13:53

Женщина почти беспомощна, пока у неё не высохли ногти.
Блеск!)))
30.11.2009 в 13:56

а по-моему совсем не блеск...я так ждала нового поста,а он никакой
..как будто там очень грустно