Проснулась в 2 часа дня. Учеба, понятное дело, отдыхает. Я тоже. Перечислила в уме список дел, начиная от «поехать в центр», заканчивая «пойти в Леной вечером на концерт «сплин» и «океан эльзы». Выхожу из душа, звонит телефон. В трубку кричит парень, у которого мы снимаем квартиру. Вернее, снимаем у его девушки. Но, у них настолько прочные отношения, что всеми делами заведует он. Кричит, что они сейчас приедут ко мне с шампанским по поводу неизвестно чего. Мама учила меня врать, воровать и от бесплатного алкоголя не отказываться.
Мокрая голова, 0 косметики. В двери заваливает Лайма ( которая сдает квартиру) в свадебном платье и Олег (уже ее жених) в костюме. Я (ну, правда) очень неумело изображаю радость за них. Думаю, какое на Лайме мерзкое платье, какого Олег низкого роста и какие они вообще странные (они ездят в Беларусь жить в палатках). Фотографируются со мной. «ничего, что я без косметики?» - говорю. Тут я замечаю, что даже Лайма без косметики. А она-то невеста. Лайма кидает мне свой букет со словами : «тебе он нужнее всего».
Они уезжают. Я ставлю букет в банку из под «маринованных корнишонов» и думаю, какие сапоги надеть. На черных высокий каблук, у серых нет набоек, белые какие-то слишком белые…
«люди женются, ебутся, а нам не во что обуться». Этот мерзкий стишок мужчина прислал мне по смс 2,5 года назад. Он показался ему забавным. А мне показалось, что он как нельзя лучше описывает мою жизнь.
Я равнодушна. Ко всем и всему кроме самой себя и своей обуви. И это, вероятно, сто процентный защитный механизм.
В среду были съемки на нашей телестудии. Я обнаружила, что на камере смотрюсь очень худой и красивой. Хотя, я не телегенична и телевизор прибавляет 5 кг. Со мной всегда рад поговорить мой одногруппник Саша. А в своем онлайн дневнике он пишет, что я «сучка тупая». Но мне все равно. Я же такая худая в телекамере.
В субботу, как всегда, поход с Леной в наш любимый клуб – ди-джей бар. Там же оказался и Парень В Ободке, с которым мы развлекались три недель назад. Я с того времени его не видела, но часто думала. Он отлично выглядит i shikarno pahnet. Сначала танцует с дурацкой блондинкой, а мы с Леной пьем водку залпом ( с баре не было Б 52 и текилы). Потом он видит меня, подает руку, уводит со сцены и остаток ночи в клубе проводит со мной. Его друзья мне улыбаются, а он просит сфотографировать нас вместе.
Все остальные события идут с пометкой «Censored» и не думаю, что стоит вдаваться в подробности. В шестом часу утра я выбежала с Леной из клуба, а он догнал меня со словами:
- подожди! Не убегай, ты домой? Ты будешь здесь в следующие выходные? Оставь свой телефон, пожалуйста. Я тебе что, не понравился? Меня Кирилл зовут…
Плевать… ну, правда. Это НЕ ВАЖНО. Я буду на след недели, если найду, что надеть. Если опять куплю в Top Shop что-нибудь крутое и милое. А телефон – это зло. Он все равно никогда не звонит.
Самое главное, что сейчас декабрь, а в Питере + 10. Главное, что я хожу в черном осеннем плаще и в майках. Главное, что в Европу не хочет приходить зима. Это хорошо. Потому что я до сих пор не купила теплое пальто. Главное, что я самая потрясающая.