Я теперь могу написать 2 книги о жизни в Америке. Нет. Три. Третья будет короткая и будет называться так: «никогда не говори никогда». Там будет всего 3 пункта:
- я предала свое последнее фэшн-табу, купив леопардовую шубу.
- я захотела татуировку. Первый раз в жизни. Надпись на внутренней верхней части руки. подумала, поднимая руки во время секса, это будет выглядеть сексуально.
- я, считающая себя цыганом из цыган, только что загуглила «как усыновить щенка в нью-йорке. Бесплатно».

2 остальные книги называются так:
« как побывать во всех больницах США и остаться живой. И не отдать при этом все деньги, не имея страховки»
« как влюбиться в самого неподходящего для этого мужчину Нью-Йорка. И понять, что с твоих 16ти ничего не изменилось. Кроме леопардовой шубы»
Ну, над названиями книг мне еще надо поработать. Как и над собой. Каждый раз, выходя из здания американского госпиталя, я обещаю себе начать новую жизнь.
Хотя моя предыдущая меня более, чем устраивала.

Про мужчину.
Не знаю, что там советуют женские журналы по этому поводу, но на вопрос мужчины о моих планах на сегодня/завтра я отвечаю правду: «im doing laundry»
Потому что постирать в выходные – любимое дело. Притащить вещи в прачечную самообслуживания, закинуть 2 машины и сидеть, листать журнал и думать, когда в мою жизнь придет любовь.
И мужчина не должен подумать, что я не популярна. Потому что 2 дня подряд он видел меня на свидании с двумя разными мужчинами. если бы он видел меня 7 дней, он бы видел меня с 7ю. потому что мужчина - бармен. А я – нищая нью-йоркская женщина, которая спустила все деньги на леопардовую шубу и другие фэшн-недоразумения и не может выпить и поужинать за свой счет.
Поэтому в среду я притащила англичанина Чарли, который учится на режиссера, в бар. Села за барную стойку, где ко мне пристал бармен (Бэн, 31, 6’1’, прическа в стиле 60х, огромные круглые очки с диоптриями). Но я ожидала, что с Чарли будет весело. Но с чарли было скучно. Поэтому, как только выдавалась возможность, я разговаривала с Бэном.
В четверг я училась с 10 утра до 9.30 вечера. Но вместо того чтобы потащить свой зад домой и вырубиться, я решила, что хочу увидеть бармена-Бэна.. Когда я подошла к бару, подумала что все равно не готова сама оплатить свой счет. И позвонила своему другу Стюарту. Стюарта я люблю всей душой. Со стюартом у нас ничего нет. Потому что он одного года рождения с моей мамой. Но он мой лучший нью-йоркский друг. Я могу болтать с ним часами. И он платит за меня всегда и везде. Как только я позвонила стюарту, он примчался в бар через 3 минуты.
Бармена-бэна не было. Поэтому я решила выпить водки-рэдбула. Водка-рэдбул со стюартом растянулись на2 часа. После чего я увидела бармена- Бэна.и этому была не галлюцинация. Бэн пришел в бар не работать, а выпить. И не сводил с меня свой щенячий взгляд уже 20 минут. Я забыла про Стюарта и отныне мое внимание было приковано к бэну. Который наворачивал круги вокруг меня и говорил: “katya, katya, are you on a date? Because I like you”. Тот факт, что он запомнил мое имя, означал , что меня уже можно выносить.
Поэтому стюарт встал и сказал: «катя, я вижу, ты нравишься этому парню. Так что я сейчас оплачу твой счет и пойду домой.»
Я уже говорила, что стюарт душка?

Я осталась с бэном. И это было начало конца. Ко мне стали подходить люди и говорить что бэн великолепен. Что бэн – это да. Бэн- это божественно. Я кивала и не понимала, о чем они.

Люди: ты это видела сегодня?
Я: ???
Люди: бэна на сцене. Бэн – ты не позвал девушку на шоу?
Бэн: (скоромно поправляя свои огромные очки): нет.
Я: почему?
Бэн: ну я не хотел при знакомстве сразу говорить – ну вот я вообще-то пою и играю в группе и завтра у нас концерт в bowery ballroom.

какое благородство
план влюбиться в обычного бармена с треском провалился.

Бэн исчез в подсобке и принес мне их только что записанный альбом. И даже не попросил за него 5 долларов.
А потом мы курили одну сигарету на двоих, нажрались в дерьмо, бегали на перегонки по ночному нью-йорку, и как-то так неожиданно ( для меня) прибежали в квартиру Бэна в сохо. Я, понимая, к чему все идет, решила что надо бежать дальше. Например, домой. Одной. Потому что бэн мне нравился, а если переспать с тем, кто тебе нравится, случается взрыв мозгов.
Но потом в кадре неожиданно появился косяк. А, выкурив косяк, мне уже никуда двигаться не хотелось.

Все было так божественно, что утром я встала, понимая, что мне пришел конец, и стала молча одеваться. Когда я уже демонстративно ( читай нарочито сексуально и независимо) застегивала сапог (задрав ногу выше головы), бэн лежал в кровати, вылупив на меня глаза : «в смысле?»
- у меня пары через 40 минут, - говорю.
- дай мне свой телефон, катя.
- это, - говорю,- не обязательный пункт.
Он настоял и я продиктовала.
Мой дом оказался всего в 15 минутах от его. Уже через 20 я вставила его диск в свой компьютер и поняла что помимо всего прочего его группа прекрасна. Видео группы бена на youtube, интервью для timeout NY, шоу на местных телеканалах – вот, просмотром чего я занималась целый день. Думая, что где-то я уже это проходила.

Вечером я встречалась в баре со стюартом и Дином. Сама в тайне надеясь что Бэн даст о себе знать ( т.к. его номера у меня не было). Но я знала что бэн уехал в Нью-Джерси давать интервью для какого-то вечернего шоу ( никому неизвестного, конечно). Бэн написал мне по дороге из нью-джерси. А уже через пару часов я обнаружила себя бегущей к нему домой на пятой скорости, оставив Дина и Стюарта в баре гадать, что случилось. и вот этот мой маневр – дорожка в ад.
Утром он уехал в бруклин на репетицию концерта. А я пошла стирать. Закончила стирать я в emergency room New York downtown hospital.

(be cont'd)