05:36 

к вопросу о " я не знаю, что еще меня ждет в этой жизни"

Mobus Kandobus
there is a box?
у меня УЖАСНО много работы. я кроме работы больше ничего не успеваю делать. мне пришлось притушить на время свою реальную работу. меня каждый день в 7 утра забирает машина и часам к 8 привозит домой.
я не хожу в школу, я не хожу в аут, не хожу на встречи суицидников. я не могу постирать вещи.
но старать их и не надо. потому что я хожу каждый день в одном и том же - уебищной униформе. которой я раньше гордилась так как там написано "министерство внутренней безопасности США". а теперь мне поебать, чем там написано. у меня ни одного дэй офф не было.
но это ладно. пришла я рассказать о другом.

мой напарник сделал мне предложение. я сначала ответила "уебался головой об стену что ли? ты меня 2 дня знаешь". потом я сказала нет. а на следующий день сказала "ладно, гони мне кольцо от тиффани".
потом я передумала и убежала. прямо в тот день когда мы собрались заявление в загс подать. к тому же у меня щас нет времени на эту свадьбу дурацкую. короче теперь мой мозг разрывается на части.

чтобы все было понятно - когда я сказала что он меня лапал, я имела ввиду что после работы пошли мы с ним в бар и он стал на меня раскидывать руки и пытаться целовать. что совершенно неприемлимо - с напарниками нельзя личных отношений.а он меня в отель затащил! то есть я думала что мы друзья, а он сука как обычно. на следующий же день он предложил жениться. он сказал что видит, какая я классная и умная и хочет помочь мне с грин картой, так как этой стране нужны такие девушки как я. иначе без меня министрество безопасности загнется. и страна останется в опасности (блять, про это у меня отдельная история есть,,, потом как нибудь расскажу)
ну вот. на чем я там остановилась… ну короче. напарник мой (Джозеф) очень заботливый. всегда мне поможет. на даст бутылку воды даже купить на свои деньги (которых у меня до сих пор нет, тк зарплата далеко еще). но сука тупой как пробка. и невоспитаный! у меня вообще куча "за" и "против" и мой мозг скоро заебется разрываться и уйдет нахер от меня.
факты:
у нас до сих пор не было секса
к сожалению, он смотрит на это больше, чем как на брак за грин карту
он живет в ебучем Нэшвиле, Теннеси
в доме с 4мя спальнями
и собакой
и машиной
и возможно он маньяк, запрет меня в шкафу и не выпустит.
он работает на государство. то есть по идее у него был бэкграунд чек и там должно быть все ок
с другой стороны я тоже работаю на государство, но при этом я маньяк и нелегал.
с другой стороны я же сука гений.
короче там еще очень много информации. я меняю решение каждые пять секунд. и я хочу чьего нибудь постороннего совета! плиз!!!
я вообще сначала не хотела говорить никому. выйти в тихую и все.
но хер там.
короче, мне нужет совет и я пошла спать.

а еще я не хочу в НЭШВИЛ!!! там сука рэднеки и ковбои.


апдэйт: ну а вообще, нормально считаете, что я еще 8 месяцев назад была наркоманом и сидела в психушке, а сейчас работаю на министрество безопасности США по 10 часов в день? каждый день. чет не то вообще.
но я горжусь собой, ю хэв ноу айдиа!

URL
Комментарии
2012-12-17 в 06:32 

Bianochka
Я считаю вообще нормально все! А зачем вам обязательно ехать в Нэшвил? Он в Нью-Йорке временно?

2012-12-17 в 07:05 

Mobus Kandobus
there is a box?
да. вызвали в связи с ураганом сэнди. а в нэшвиле у него дом. да и нахуй он мне тут нужен?! не, в НЙ его не хочу.

URL
2012-12-17 в 07:09 

Mobus Kandobus
there is a box?
а еще он очень тупой

URL
2012-12-17 в 08:19 

Bianochka
Прям очень-очень?? Приведи пример! Ну Нэшвил это да, конечно, жара. Хотя жить везде можно, если есть работа и друзья. Он еще наверное и религиозный?

2012-12-17 в 10:04 

Bianochka
и конечно он запросто может в итоге оказаться совсем не найс. и то что он тебе не дает нигде за себя заплатить, это тебя не настараживает?

2012-12-17 в 15:41 

Mobus Kandobus
there is a box?
да ну я не собираюсь с ним Дом-2 строить. мой дом в НЙ. работа и друзья тут же. нэшвил - ок. фан. вор сам тайм. НЙ - хоум. и он - не любовь моей жизни. точно. ни разу.
но я заебалась с этой визой. нет уже никаких сил

URL
2012-12-17 в 16:25 

Bianochka
так почему ты говоришь что он тупой? поясни

2012-12-17 в 17:12 

Mobus Kandobus
there is a box?
Ща, пример хороший живописный вспомню.
Да ну и вообще буээээээ

URL
2012-12-17 в 18:01 

Viva
Мы люди серые, романов не пишем.
Замужество - говнище, но за гринкарту наверное можно и потерпеть. Мне каж, Тэннеси - это шляпа. Буквально. Ковбойская шляпа, музыка кантри и ещё хуй знает. Гек Финн, Том Сойер, Чук и Гек.

2012-12-17 в 19:04 

WESTAisME
Я хочу перемен
Именно чук и гек))) мне каж,что ваще бежать надо от него.потому что он как видно не вызывает никаких положительных эмоций)) это все какой-то пиздец,если честно. и ковбой этот какой-то пиздец)и его предложение.и, наверное, тэннеси)

2012-12-18 в 04:31 

Bianochka
да не в теннеси и шляпе дело, а в гринкарте

2012-12-18 в 11:11 

WESTAisME
Я хочу перемен
По мне, дело в самоуважении

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

"Оттого, что ты вставил в жопу перо, ты еще не стал павлином"

главная